Сценарий праздника воздушных шаров на улице. Летний праздник воздушных шаров план-конспект занятия на тему. Карлсон. Ну тогда - вперед

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы.

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом. Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч.

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница.

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы.

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Клоуны:

А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета).
А мы вам тоже принесли шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Клоуны:

Но … знаете, они не надутые…, а давайте мы вам раздадим, а вы сами их надуете?

Клоуны:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные...

Клоуны:

А попробуйте их тянуть… они ещё , дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает), и обратно расправляются!

Клоуны просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Клоуны:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, а клоуны раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоуны:

У вас не получается? Вот у нас тоже не получилось…. А давайте так сделаем: мы соберем эти шары, а вам раздадим вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

(Клоуны снимают шары и раздают детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету»;
«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют»;
«Не урони шар на пол»;
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Клоуны:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! КА мы весело играли! А нам, ребята, уходить пора… А эти красивые шары мы оставляем вам. Вы с ними поиграете в группе! До следующей встречи! До свидания!

Дети сидят на полянке. Звучит музыка, выбегает Незнайка с большим шаром и спицей.

Незнайка. Здравствуйте, ребята, уважаемые взрослые! Приглашаю вас на веселый праздник шаров. С ними мы будем играть и веселиться.

Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный.

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Ребята, а хотите я вам покажу фокус?

Фокус «Шарик». (Спицей прокалывается шарик. Он не лопается.)

Шарик надувается, с противоположных сторон наклеивается прозрачный скотч. Спицей прокалывается место, где наклеен скотч. Быстро вытащить спицу из шарика и воткнуть на то место, где нет скотча, шарик лопается.

Незнайка. Ну что, понравился фокус?

Встаньте, детки, в круг скорей.

Станет сразу нам светлей.

Очень вас прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня развеселое «Кря-кря».

Танец «Кря-кря».

Звучит веселая музыка, выбегает Знайка с шариками в руках.

Знайка.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рад я видеть всех сейчас,

Как давно не видел вас!

Знайка здоровается с детьми.

Знайка. Ребята, для вас я принес не простые шарики. Шар-просики.

Незнайка. Шар-просики - ну шарики с вопросами. Кто на вопросик отвечает, тот и шарик получает!

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленого.)

2. Для кого шарик - любимый вид спорта? (Для комара.)

3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я пришел на поляну?

4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, а он большая тучка? (Винни-Пух.)

5. Какая собачья кличка может лопнуть? (Шарик.)

Незнайка. А сейчас мы с этими шариками будем играть.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках.

«Песня про шарики».

Незнайка. Минуточку внимания! На эту площадку я приглашаю всех воспитателей. Для вас - конкурс!

Конкурс воспитателей «Кто быстрее надует шарик так, чтобы он лопнул».

Знайка. Ну а теперь мы посмотрим, как с шарами будут играть наши дети.

Незнайка выносит ленту, выполненную из флажков, и натягивает ее поперек поляны; ему помогает Знайка. Девочки встают в одну сторону, а мальчики - в другую.

Знайка.

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать,

Как только мелодия сыграна вся -

Шары больше кидать нельзя.

И если шаров будет меньше у вас,

То, значит, победа за вами сейчас!

Игра «Надувные шарики».

Незнайка . Праздник будем продолжать,

В эстафеты играть.

А сейчас каждая группа быстрее построится в колонну (друг за другом) за воспитателем. Группы строятся.

Эстафеты:

1. Прыжки на резиновых мячах до ориентира и обратно.

2. Бег с воздушными шарами до ориентира и обратно.

3. В лопатке пронести воздушные шарики до ориентира и обратно.

4. Бег в парах с шариками, зажатыми между головами.

Знайка (обращается к Незнайке). А ты знаешь, что это? (Показывает на воздушного змея.) Незнайка. Нет. А для чего это? Ребята, мы начинаем парад воздушных змеев.

Каждая группа демонстрирует свое изобретение.

Звучит фонограмма «Луна, Луна» (сл. М. Шатрова, муз. В. Матецкого). Шпунтик и Винтик мечтательно напевают: «Луна, луна. Цветы, цветы...».

Незнайка. Ребята, смотрите, кто к нам пожаловал. Здравствуйте, Шпунтик и Винтик, вы запоздали! У нас праздник воздушных шаров.

Шпунтик и Винтик здороваются.

Незнайка. А что это у вас такое лирическое настроение? Песенку о Луне поете? Шпунтик. Да, поем! Потому, что мы с Винтиком смастерили аэростат.

Незнайка . Аэро - что?

Винтик. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите! Незнайка. Вот здорово! А может, мы отправимся на воздушном шаре на Луну?

Винтик . Да ты что, а вдруг лопнет! Я боюсь. А давайте сначала отправим моего друга Бульку (показывает игрушку).

Знайка . А вы знаете, что, запуская космический корабль на Луну, сначала запускали в космос собак - Белку и Стрелку?!

Незнайка. Точно, у нас же есть Булька! Давайте его запустим и посмотрим, выдержит шар или нет. А потом сами полетим.

Запуск воздушного шара с корзиной. В корзине - Булька.

После праздника взрослые предлагают детям нарисовать рисунки: «Булька-путешественник», организовать летний вернисаж, выставку рисунков в холле детского сада.

Цель:

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью:создавать отличное и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

Между вами по рядам,

Кто сейчас его поймает

Называет имя нам.

Даже если непослушный,

Очень нравится он нам.

У кого сейчас в руках он

Называет имя нам.

Хочет всех перезнакомить

Успевает тут и там

Кто его вдруг остановит

Называет имя нам.

(собирают шарики)

Конкурс

"Реактивный шарик"

1 ведущий: В руках у вас будет

Шарик спортивный.

Обладает он скоростью

Реактивной.

Кого нужно надуть,

А затем отпустить.

И сможет команда та победить,

От рук отлетит.

(под музыку надувает шарик, после остановки выпускают из рук)

Конкурс

«Быстрый шарик».

А этот шарик быстрый, быстрый,

Мелькнет над вами яркой искрой.

Умчится к дальним он рядам

Затем опять вернется к нам.

Тому победа достается

Чей шарик к нам быстрей вернется.

Конкурс

«Взрывной шарик».

Сейчас вам надо постараться

Чтоб мог под вами шар взорваться.

Но только по команде «ПЛИ»

Шар ты под собой взорви

Лишь тот победу обретет

Осколки нам кто принесет.

Поиграется с тобой

Шарик под названьем «ОЙ»

Конкурс

«Счастливый шарик».

А сейчас вот в заключенье

Словно на десерт варенье,

Словно сказочный комарик,

К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике - сюрприз

Но лишь в одном таится ПРИЗ.

Вы поскорее их ловите

Наш приз с собой вы заберите.

Вот подошла к концу игра

Уйти со сцены нам пора,

Лишь остается вам сказать

Что вас сегодня развлекать

Пришли Кристина, Пятачок

Оля, Надя с Винни - Пухом

Приезжайте в гости к нам

Всем вам ни пера, ни пуха!

Методическая разработка (средняя группа) на тему: летний праздник воздушных шаров и мыльных пузырей (средняя группа)

Праздник мыльных пузырей

Развлечение с элементами физкультуры, средний дошкольный возраст....

Это развлечение проводится в летне-оздоровительный период. Очень популярно у детей, доставляет радость, мас...

Сценарий досуга "Праздник мыльных пузырей"

Ознакомление детей средней группы со свойствами тонких плёнок на примере мыльных пузырей...

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

День воздушных шаров

Наступило лето, а вместе с ним пришла пора веселых праздников и развлечений. 4 мая в нашем детском саду прошел День возд...

В стране мыльных пузырей

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп....

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет. Целью является создание праздничного настроения у детей; разв...

Праздник мыльных пузырей

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пуз...

Праздник воздушных шаров

Праздники в детском саду...

Развлечение "Праздник мыльных пузырей"

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ"...

Праздник воздушных шаров или день именинника » сценаристика.ру - авторские праздников

(размером с Пятачка.)

Какого цвета были у Пятачка шарики? (Зеленого и синего)

Назовите название мультфильма в котором был пес по кличке Шарик?

. («Шарик из Простоквашино»)

4. КОНКУРС КАПИТАНОВ «Наборщик»

Из букв слов «Воздушный шарик» составить новые слова, причем буквы могут повторяться.

Поиграли мы немножко,

Поставьте ровно свои ножки.

А теперь, приятель мой,

Поработай головой!

Буквы слов воздушный шарик

Выбирай, передвигай

И слова другие тут же

Поскорее составляй!

5. КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

6. КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Что такое: твердое в мягкое вставляется,

И шарики рядом болтаются? (ухо и серьги)

ЭСТАФЕТЫ

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игроку к щиколотке правой ноги привязывают воздушный шарик. После стартового сигнала все дети стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участник, у которого воздушный шарик лопнул, проиграл.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

На чужой шар наступай,

Свой надежно охраняй!

Все участники находятся на одной линии, их задача надуть шарики и отпустить по команде. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

Доберись до шарика. 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей ровно по середине ленты привязывается воздушный шарик с лотерейным билетом внутри. по команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот кто первым домотает до середины получает билет.

Кто толще. Собрать как можно больше шаров в мешок.

Вот мешок, а в нем малыш

Ну, чего- же ты стоишь?

Шар быстрее ты хватай,

Да в мешок к себе кидай.

Выбывалка.

Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята стоят по кругу. Говорят про шарик и передают его. На ком закончится стихотворение, тот выбывает. Побеждает та команда, ребенок которой остался в игре.

Ты катись, веселый шарик

Быстро-быстро по рукам.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

У кого шар остается,

Тот на место вернется.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

А вернуться на свои места я прошу вас необычным способом – встаньте в колонну друг за другом, зажмите между собой воздушные шары и вот такой забавной сороконожкой совершите круг почета по классу.

Запуск воздушных шаров - кульминация праздника - идеи и сценарии

  1. Узнайте прогноз погоды на дату вашего события - сильный ветер или дождь вряд ли позволят вам устроить запуск воздушных шаров.
  2. Правильно выберите место - оно по возможности должно быть максимально открытым: к примеру, деревья стоящие слишком близко могут помешать вам насладиться этим красивым зрелищем. А воздушные шары будут цепляться за ветки и лопаться.
  3. Шарики можно запускать как самых разных цветов! Очень стильно и эффектно выглядят воздушные шары одного цвета или же нескольких (2-3) цветов.
  4. Не забудьте зарядить фотоаппарат или видеокамеру, чтобы приятные воспоминания всегда можно было "оживить"!

Праздник воздушных шариков

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНОГО ШАРИКА

У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День рождения. Сегодня День рождения у (ИМЯ). Сегодня ей(ему) исполняется (-?-) лет. Прошло младенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, и хочется сказать:

Желаю вам в (-?-) лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Больше удач и успеха!

Все гости поздравляют виновников торжества усаживаются за стол.

После поглощения салатов и горячего блюда ведущая опять берет слово.

Ведущая – мама.

А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней участвовать активно. Потому что за каждый верный ответ мой помощник вручает лоторейный билет. В конце нашего вечера будет разыграна лоторея. Лоторея беспроигрышная и каждый может что-то получить в обмен на заработанный билет.

Дети разбиваются на 2 команды, кто-то из взрослых (1-3 человека) – это жюри, которое записывает выигранные баллы и выдает отличившимся лоторейные билеты.

Итак, начинаем!!!

А начнем мы с того, что команды придумают названия. Дети, посовещавшись объявляют названия команд,.

Конкурс загадок

Заранее на шкафу скотчем были приклеены изображения воздушных шаров, игроки обоих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают, та команда, что отгадает больше загадок, получает лотерейный билет.

На освободившееся место закрепляются 2 листа ватмана

Рисуем шарики

Задача игроков за одну минуту нарисовать, как можно больше воздушных шариков, как будет изображаться, воздушный шарик обговаривается заранее (можно для примера нарисовать один шарик на листе). Та команда, что нарисует больше, получает лотерейный билет.

Наряжаем «Машеньку»

Командам выдаётся воздушный шарик, платочек и фломастер, нужно сделать из воздушного шарика "Машеньку". Т.е. повязать платочек на шарик и нарисовать лицо, команда, справившаяся быстрее всех, получает билет.

Ведущий Теперь пришла пора немного размяться и побегать с шариком. Проведем веселые эстафеты.

Эстафеты с шариком

Отмечается линия старта, через которую нельзя переступать и линию финиша, до которой надо добежать, вернуться и отдать шарик следующему игроку.

1. Пронести шарик на голове. Если он упадет, нужно его поднять и идти (бежать) дальше.

2. Идти или бежать и гнать шарик по воздуху без помощи рук можно дуть на него или гнать шарик с помощью веера.

3. Нести шарик в ложке. Если падает, снова водрузить на ложку и бежать.

4. Зажать шарик коленями и прыгать с ним.

Угадай песню

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);

Песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);

Песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»);

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

Эстафета «Сороконожка»

Дети каждой команды становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Комарики на воздушном шарике

Каждой команде выдается по шарику и качественному маркеру (фломастеру). Нужно разрисовать шарик насекомыми за отведенное время.

Пингвин

Еще один вариант похожего конкурса с воздушными шарами, но шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров), стараясь не потерять шарик.

Горячий шарик

Надувается шарик. Все стоят в кругу и перекидывают шарик между собой под музыку. Музыка останавливается - игра останавливается. Приз получает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик в руках. Поэтому каждый старается освободиться от шарика как можно быстрее, и игра проходит очень живо, весело.

Ведущий: А теперь можно потанцевать, но не просто так, а с заданиям

Танец с заданиями

Дети танцуют произвольно под любимую музыку. Ведущий время от времени останавливает музыку идает задания, которые танцующие обязаны немедленно выполнить. Например, ведущий может попросить всех встать вокруг именинника и прокричать: "С рождения (ИМЯ)", пойти цепочкой или змейкой за именинником, хлопать в ладоши и одновременно поприветствоть друг друга и т. д.

Ведущий: Ребята, вы молодцы: ловкие, находчивые, смышленые. А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник? Конечно, имениннику(це). Давайте его (ее) поздравим.

И разыграем нашу лоторею, чего вы все ждете с нетерпением. Да?

Проводится розыгрыш лотореи.

Далее вносится праздничный торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи.

Именинник благодарит всех гостей и просит на память оставить свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем. Получается очень интересно и смешно.

Всем тостям выдается по листу бумаги и карандашу.

Красивое окончание любого праздника. Выходите на улицу или на балкон с воздушными шариками, надутыми гелием. Заблаговременно попросите детей написать желания и привязать к ленте. Запускаем желания в небо!!!

ВЕСЕЛОГО ВАМ ПРАЗДНИКА!!!

свадьба от наташи кедес

Студия праздников Наташи Кедес организовывает и проводит более 10 лет. Наташа Кедес профессиональная ведущая-тамада. Услуги предоставляемые студией Наташи Кедес: свадебный распорядитель, ведущая-тамада, живая музыка, ди-джей, сценарий праздника, фото-видео, флористика, декор, шоу-балет, артисты оригинального жанра, феерверк, воздушные шары.

Развивать внимание , ловкость, быстроту

- Формировать положительное отношение к развлечению , повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

«Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Воспитатель:Н.В.Шевелева

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Ведущий :

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

И зовусь я.

Все: воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.

Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена) .

Ведущий:

Клёпа, посмотри как много детей! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься. (раз, два, три имя своё назови!)

Ну, вот и познакомились. Ребята, но спешил я к вам в гости не один, а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл? (Нет)

Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

Странно, куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь?

- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий:

Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»

2 задание. Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи, расставлены тяжёлые мячи.)

3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.

4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

Клёпа:

Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь.Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку (у Карсона мешок с шариками) .

Спасибо, ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра: «Ровным кругом»

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон:

Нам пришла пора прощаться,

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

Вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

Выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

Учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

Приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

Развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

Развивать познавательную деятельность;

Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик воздушный

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун : Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается. Он просит детей помочь ему.

Молодцы, ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа: -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики, а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун : Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель : Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

Воспитатель : А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра: «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Клоун и Карлсон: Ребята нам с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики, внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)